Ценности сотрудников
Ценности
Есть много историй стабильных компаний, которые годами придерживаются одних и тех же ценностей. В компаниях с сильной корпоративной культурой, ценности становятся "стержневыми правилами игры", которые помогают компаниям выстоять в годы кризиса и сохранить сильную корпоративную культуру.
С 2018 года мы ставим перед собой новые цели и задачи, но чтобы успешно их реализовать в жизнь, необходимо, определить нашу миссию, видение, ну и конечно же, наши ценности.
Мы убеждены, что ключевыми ценностями - принципами работы коллектива должны быть:
- Открытость. Мы открыто высказываем свое мнение и прислушиваемся к мнению других. Мы приветствуем нестандартные идеи и подходы и открыты всему новому.
- Честность. Мы всё делаем правильно, даже если никто не наблюдает за нами. Мы стремимся поддерживать высокий уровень честности и постоянства в наших взаимоотношениях с клиентами и внутри нашего коллектива. Отсутствие порядочности недопустимо.
- Мы берём на себя персональную ответственность. Если у нас возникает проблема, мы берём на себя ответственность за её решение (а не жалуемся другим или отказываемся). Если мы совершаем ошибки, то признаём свою ответственность за них.
- Всё, что мы делаем, несёт на себе знак высокого качества. Мы качественно планируем – нашу деятельность. Мы не сдаём работу, пока не убедимся, что она готова.
- Мы поддерживаем условия труда, которые минимизируют опасности, риск и травмы.
- Опираемся на факты. Мы используем только достоверную информацию и опираемся на факты, принимая решение или совершая действие.
- Не ведем политических игр. Мы действуем честно и открыто и всегда руководствуемся интересами компании и принципами корпоративной этики в своей работе.
- Взаимодействуем. Мы поддерживаем позитивный настрой в команде. Мы позитивны в общении, делимся друг с другом поддержкой, информацией и советом, вместо того, чтобы думать только о себе и вносить отрицательную энергетику на рабочее место. Нет пессимизму.
- Будем эффективны. Мы делаем все возможное, чтобы добиться максимального результата. Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда стремимся к большему.
- Мы стремимся к непрерывному развитию. Поэтому мы постараемся не повторять одних и тех же ошибок. Если ошибка совершена, мы не только исправим её, но также постараемся понять, почему эта ошибка произошла, и что нам следует делать для того, чтобы не допустить её повторения в будущем.
-
Воспринимаем себя частью целого.
- Мы отдаём все свои силы, работая упорнее и энергичнее наших конкурентов для того, чтобы помочь нашей организации достичь успеха.
-
Ставим на первое место человека.
-
Соблюдаем коммерческие интересы нашего Завода.
- Не забываем поощрать наших сотрудников, отдыхать и развлекаться (не в рабочее время).
Если ты ответил на большую часть наших Правил «Да!», то значит нам по пути!
Поскольку мы ценим наших клиентов, мы:
- знаем, что наши клиенты — наши руководители и что они платят нам зарплату;
- знаем, что наш клиент — умный клиент;
- ставим наших клиентов во главу угла;
- делаем всё возможное для удовлетворения нужд наших клиентов;
- предоставляем неповторимый клиентский сервис; относимся к нашим клиентам с уважением и достоинством;
- продолжаем «устраивать свидания» с нашими клиентами на постоянной основе, даже после установления деловых отношений (оповещения, предложения коммерческие, поздравления);
- ведём себя учтиво с нашими клиентами; слушаем наших клиентов, выявляем их потребности;
- мы учитываем потребности наших клиентов не просто для того, чтобы удовлетворять их требования. Мы стремимся к пониманию глубинных потребностей наших клиентов, чтобы быть уверенными в том, что мы предлагаем по-настоящему работающие решения.
- своевременно отвечаем нашим клиентам.
«Достойный сервис и хорошее качество
продукции для всех наших клиентов»
продукции для всех наших клиентов»